7 класс (индивидуальное обучение на дому)
Османова Э. И.
Томчук О. Д.
г. Судак, с. Весёлое, ул. Школьная, дом 3
АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Общеобразовательная направленность
Численность обучающихся по программе — 1
Учебный план для осуществления индивидуального образования
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов
(аудиторные) |
Количество часов на самостоятельное изучение | Всего часов |
Обязательная часть | ||||
1.Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | 2 | 1+1* | 3+1* |
2.Математика | Математическое представление | 1 | 1+1* | 2+1* |
3.Окружающий мир | Окружающий природный мир | 2 | 1* | 2+1* |
Человек | 1 | 1 | ||
Домоводство | 3 | 2+1* | 5+1* | |
Окружающий социальный мир | 1 | 1+1* | 2+1* | |
4.Искусство | Музыка и движение | 2 | 2 | |
Изобразительная деятельность | 3 | 3 | ||
5.Физическая культура | Адаптивная физкультура | 2 | 2 | |
6.Технология | Профильный труд | 2 | 1* | 2+1* |
ИТОГО | 12 | 12+6* | 24+6* | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 6* | 6* | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 30 | |||
Внеурочная деятельность, в том числе | 10 | 10 | ||
Коррекционные курсы | 4 | 4 | ||
1.Сенсорное развитие | 1 | 1 | ||
2.Предметно-практические действия | 1 | 1 | ||
3.Двигательное развитие | 1 | 1 | ||
4.Альтернативная коммуникация | 1 | 1 | ||
Внеурочная деятельность по направлениям | 6 | |||
Россия – мои горизонты | 1 | 5 | 6 | |
ВСЕГО | 17 | 23 |
Занятия проводятся индивидуально, очно, в одну смену